Adidas опередил Nike по контрактам со сборными на ЧМ

Нeмeцкий прoизвoдитeль спoртивныx тoвaрoв — компания Adidas — может считать себя победителем своего основного конкурента — компании Nike — на предстоящем чемпионате мира по футболу до начала первого матча, передает Reuters.

Такое утверждение связано с тем, что компания Adidas заключила контракт с большим количеством сборных команд по сравнению с Nike.

Однако немецкий бренд спортивной одежды, который также является официальным спонсором турнира, ожидает лишь ограниченного финансового эффекта, отчасти потому, что чемпионат мира в этом году проходит в России, где экономика находится в кризисном периоде, пишет Reuters.

«Кубок мира в России имеет более низкие финансовые возможности, чем аналогичное событие четыре года назад в Бразилии», — сказал ранее в этом месяце главный исполнительный директор Adidas Каспер Рорстед.

«В то же время мы с нетерпением ждем этого. Это будет фантастический способ продемонстрировать наш бренд в глобальном масштабе», — добавил Рорстед.

Со времени последнего турнира в 2014 г. Adidas быстро увеличила продажи в других областях, помимо футбола, используя растущий спрос на свои ретробаскетбольные кроссовки и кроссовки для бега, пытаясь опередить Nike на американском рынке.

Тем не менее футбол по-прежнему важен для имиджа немецкого бренда, который с 1970 г. поставляет футбольные мячи для чемпионата мира и имеет контракт на спонсирование мероприятия до 2030 г.

На прошлой неделе компания также объявила о расширении своего партнерства с Лигой чемпионов до 2021 г.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.