Apple пo-прeжнeму сaмый дoрoгoй в мирe брeнд, нeзaвисимo oт того, на снижение продаж смартфонов iphone. Об этом свидетельствуют обнародованные в среду, 5. октября, результаты ежегодного исследования, проведенного маркетологами изагентства Interbrand. Рыночная стоимость Apple оценивается в почти 178 млрд долларов (рост на пять процентов по сравнению с 2015. год).
На второе место вышел интернет-гигант Google со стоимостью 133,25 млрд долларов (плюс 11 процентов), третье место имел долгосрочную лидер — концерн Coca-Cola.
Немецкие марки добились значительного улучшения своего рейтинга. Так, Mercedes-Benz вернулся в первую десятку, заняв 9. место (43,4 миллиарда долларов, плюс 18 процентов). BMW, в результате увеличения рыночной стоимости на 12 процентов до 41,5 млрд долларов, занял 11. место. В то же время Volkswagen из-за «дизельного скандала» снова был в красный и опустился с 35. на 40. место.
Из российских компаний в сотню самых дорогих брендов не вошла ни одна.