Bvlgari делает долгосрочные ставки в России

«}));
—>

Aктeр Люк Эвaнс, мoдeль Кaрлa Бруни-Сaркoзи и прeзидeнт Bulgari Жaн-Кристoф Бaбeн, нa oткрытии бутикa в Мoсквe. Фoтo: Мaксим Шeмeтoв / Reuters

Итaльянскaя кoмпaния Bulgari, члeн группы тoвaрoв рoскoши LVMH, плaнируeт увeличить сeть мaгaзинoв в России и открыть отель в центре Москвы.

Генеральный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен, в открытии второй бутик в Москве, рассказал о планах компании по дальнейшему расширению бизнеса в России в ближайшие 10 лет.
Его комментарий цитирует агентство «Рейтер»:

«В десятилетней перспективе у нас будет пять или шесть магазинов в России: три-четыре в Москве, один в Петербурге и один или два в другие города.
Возможно, это произойдет быстрее, может быть медленнее, но, скорее всего, в России будет много бутиков, как и в большинстве крупных европейских стран».

Bulgari открывает уже второй бутик в Москве за последние шесть месяцев. Первый бутик компании в Москве был открыт в Гуме на Красной площади в декабре 2015

Bulgari является третьим по величине в мире производитель часов и ювелирных изделий, после Cartier и Tiffany. Компания имеет около 300 бутиков в разных странах мира.

В руководстве компании отметили, что Россия входит в топ-10 крупнейших рынков для Bulgari. Помимо планов расширения основного бизнеса компании в среду, 25 мая, в Bulgari также заявил о планах построить люксовый отель в центре Москвы в 2019 году

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.