Функции интеллектуального поиска, который был запущен в Ukrainerussia

Сайт недвижимости Metrovka может «разговаривать» со своими пользователями. Агенты по недвижимости сделать анализ и советы для фотографов и искателей жилищно — автоматический выбор релевантных объявлений.

Сегодня большинство объявлений на сайтах недвижимости, не имеет значения. Утром украинские брокера начинается с осуществления плана по размещению объявлений в Интернете. План выполнен, если на разных сайтах недвижимости будет как минимум 20 новых объявлений. В результате неуместных предложений и повторяющихся элементов предотвращения для поиска недвижимости и занять драгоценное время.

В феврале 2016 года на внутреннем рынке запустила обновленный веб-сайт для поиска недвижимости Metrovka. Это беспрецедентный случай, когда недвижимость находится не традиционная «доска объявлений», и умная система, которая не пропускает ошибочные приговоры и рассказывает искатель.

На сайте есть много полезных функций, упрощающих поиск жилья и отфильтровать ненужную информацию. «Система должна оценивать все объявления на основе цены, описание и другие параметры. Поэтому клиент, когда он приходит на сайт впервые увидеть качество объекта, и не последний экстра — директор Metrovka проекта Игорь скичко. У нас также есть виджет гео-рекомендации: при открытии страницы, это даст вам аналогичную недвижимость в районе».

 

 

Разработчики Metrovka сайте внедрена уникальная для украинского рынка «избранное». Теперь, чтобы выбрать между несколькими предметами, не стоит держать открытыми десяток вкладок. С одним щелчком мыши вы можете добавлять элементы в избранное», и вы получите отдельную страницу с выбранными параметрами. Размещенные объявления останутся на «избранное» страницу, и вы можете вернуться к ним в любое время.

Metrovka является не только полезным инструментом для поиска жилья, но и незаменимый сервис для профессионалов в сфере недвижимости. Брокеры и органы имеют доступ к статистике для всех видимых объектов в личном кабинете. Вот несколько советов о том, как повысить привлекательность предложения. Советы по редактированию объявления автоматически генерируются системой и размещены возле каждого пункта. Если объявление требует дополнительного продвижения, вы можете использовать различные виды рекламы: верхняя, срочно, или флагом.

 

 

В ближайшее время проект Metrovka удивят еще больше. Мы планируем запустить ряд инновационных функций, которые сделают жизнь обычных пользователей и по легче имущества. «Очень скоро запустили CRM-системы для агентств недвижимости. Это сделает возможным для отдельных агентов по недвижимости для того, чтобы следить за успехами различных объектов, и агента по недвижимости, успешный риэлтор. Большинство рутинных информационная система возьмет на свои плечи. Брокеры смогут составить календарь событий и оценить все преимущества мгновенной связи с клиентами. Так, например, запустит свой собственный канал связи владельцев и людей, которые хотят задать вопрос или показать собственность. Общение будет происходить через telegram», — делится планами компании Игорь скичко.

Пользователи будут иметь возможность поиска имущества путем телеграмму и получать уведомления, если есть соответствующие объекты. Также скоро каждое объявление, будет дополнен информацией о следующей достопримечательности, парки, музеи, торговые центры и пляжи. Это особенно полезно для туристов, которые приезжают в город на несколько дней. Для тех Metrovka будет мини-гид и проживание, все в одном.

Команда Metrovka приглашаю протестировать новый портал и поделиться своим опытом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.