Как небольшая компания из нью-Йорка изобрел здоровый жвачку

 

Закончил обед, состоявший из салата и свежевыжатого сока, Кэрон Прошен полезла в карман за жевательной резинкой. И ударить его бизнес-идея. «Жевательная резинка светло-розовый, фиолетовый и синий цвета, и, глядя на него, я поняла, насколько она противоречит здоровой пищей, которую я только что съел, — говорит она. — Я подумала: разве не происходит природных резина? И пошел изучать проблему».

Однако Прошен не нашел ни одного примера, природных шин. «Я думала, что просто нужно найти производителей, то сделать это упаковка, маркетинг, продажи, и все будет в порядке», — говорит она. Но, оказалось, что производством натуральных шины никто раньше не сделал, говорит Прошен.

 

Прошен стала искать рецепт натуральной жевательной резинки в интернете, но без успеха. «Я нашел много информации о компонентах, которые входили в состав традиционной жевательной резинки, о которых я ничего не знаю», — сказала она. Один из этих ингредиентов был поливинилацетат (используется в производстве клея и водоэмульсионных и акриловых красок). Прошен, оказалось, что поливинилацетат может заменить натуральным каучуком, который изначально использовался в производстве жевательной резинки, — и думал о создании собственного рецепта, используя различные ароматизаторы.

Спустя год, в 2014. г., Прошен основал компанию Simply Gum. В нем сейчас работает 30 человек. Simply Gum производит жевательную резинку шесть видов — со вкусом мяты, корицы, имбиря, фенхеля и лакрицы, кофе и клен. Продажа продукции в течение в 1200 магазинах по всей стране, в том числе 200 в сети магазинов здорового питания Whole Foods и 600 магазинов, Витамина Shoppe, специализируется на продаже витаминов и добавок. Прошен говорит, что ей жевательная резинка в том числе бестселлеров в соответствующей категории на Amazon.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.