Китайские города — новую надежду для мировой экономики

Этa кoмпaния имeeт бoлee 10 миллиoнoв «бoлeльщикoв» нa плaтфoрмe микрoблoгoв Weibo.Зaпaдныe кoмпaнии тoжe нaчaли слeдoвaть этoму примeру. MGI (oдин из aвтoрoв этoй стaтьи являeтся пaртнeрoм институтa) прoгнoзируeт, чтo кoличeствo гoрoдскиx пoтрeбитeлeй в Китae будeт прoдoлжaть рaсти, тaк кaк иx дoxoд. По данным опроса McKinsey, 55% китайских потребителей готовы рекомендовать продукты, услуги или компании ваших друзей или родственников в социальной сети WeChat. Это один из самых высоких показателей среди всех исследованных стран, MGI, ниже только в Швеции (12,6%). Этот тип заданий всегда трудно, страну ожидает много трудностей. Тем не менее, все больше и больше процветает, вежливы и уверены, что китайские потребители имеют силу (и силу), способную преобразить ваши привычки потребления в мире, может быть, даже в большей степени, чем это сделали в свое время западные baby-boomers. Сегодня инвестировать в профессиональные навыки и потенциал нового поколения, китайские потребители составляют прочную основу для продолжения экономического роста и инноваций в будущем.Для поддержания темпов роста для Китая будет и дальше смещать его экономической модели, от производства до потребления. Мировая экономика нуждается в китайских потребителей, – и ни одна компания, ориентированная на потребителей, не может позволить себе игнорировать. Расходы в пересчете на душу населения подскочит с $4800 до $10700 к 2030 году, когда группа будет потратить 12 центов из каждого доллара муниципального потребления по всему миру.Уровень доходов граждан в настоящее время в Китае приближается к этому порогу, когда расходы на товары и услуги начинают быстро ускоряться. потребителей из 26 стран мира численность населения трудоспособного возраста Китая демонстрирует самые высокие в мире склонность тратить дополнительный доход, и не для того, чтобы сэкономить или использовать для погашения долга.Как и в западной поколения бэби-бумеров, китайских, городских потребителей выросли в послереформенном Китай, готовы сделать поколенческий разрыв с прошлым: свое отношение к вопросу экономии и расходов отличается от отца. Согласно прогнозам, общие объемы роста потребления в период с 2015 по 2030. Китайские потребители также все больше путешествуют. Китайский производитель смартфонов Xiaomi ведет прямые онлайн-опросы потребителей, чтобы выяснить, какие нововведения были бы интересны. По данным Глобального опроса потребительского доверия, проведенного McKinsey в 2016 году среди 22 тыс. Свежие исследования Глобального института McKinsey (McKinsey Global Institute, MGI) оптимистично оцениваются перспективы успеха этой стратегии китая. Уже на протяжении 15 лет, Китай является основным двигателем глобального экономического роста. Только после 15 лет их ряды вырастут до 628 млн В Пекине, Гуанчжоу, Шанхае и Шэньчжэне – в каждом из этих городов – появляется более миллиона семей с годовым доходом выше $70 тысяч – сегодня во всем Гонконге имеет много семей с подобными доходами. По прогнозам Китайского института изучения выездного туризма (ПРИГОТОВЛЕННЫЙ), к 2020 году, более 100 миллионов китайцев каждый год, чтобы поехать за границу.Новая армия китайских потребителей будет иметь материальные возможности и, главное, желание тратить увеличение доходов. В период до 2030 года на 30% глобального роста потребления городской – и это на $7 млрд – обеспечат 700 китайских городов.Сегодня количество городских потребителей трудоспособного возраста в Китае составляет 521 млн человек. Компания Fung Group (один из авторов этой статьи, работает генеральный директор), в сотрудничестве с IBM и Пико создал «лабораторию в розницу» в Шанхае, предоставляя участникам проекта возможность управления режиме (и в режиме реального времени) наблюдать, как потребители реагируют на новые технологии и продукты.В дополнение к стимулированию инноваций китайских потребителей, а также те, относительно низким уровнем дохода, активно инвестировали в следующем поколении. Но сейчас инвестиции экономический бум в стране, мало топлива, чтобы сохранить темпы роста экономики в Китае и в мире, будет зависеть от потребителей в китайских городах.Как пишет в своей статье для Project Syndicate, партнер McKinsey Global Institute (MGI) Джаана Ремес, уже к 2030 г жителей города обеспечат 91% мирового роста потребления, а Китай как раз ставит акцент на урбанизации и потребления модели экономического роста. Tweet Это изменение в образе мышления способствовать переход Китая к экономике, основанной на потреблении.Китайские потребители в трудоспособном возрасте, будучи детьми цифровой эпохи, продвижения инноваций, взаимодействуя непосредственно с компаниями и помогая им улучшить продукты и услуги. Ежегодные расходы домохозяйств на товары личного потребления и питание вне дома более чем в два раза до $770 и $720 соответственно. 12,5% будет связано с расходами на образование. Их привычка делать покупки с мобильного телефона, отверстие для путешествий и новых впечатлений, растущей покупательной способности – все это означает, что их продукты и услуги, будет иметь влияние на потребительские рынки по всему миру, будет способствовать росту мировой экономики. Китайский филиал Volkswagen работает непосредственно с потенциальными клиентами в интернете, а не полагаться исключительно на традиционную систему дилеров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.