Nissan революцию в дизельных двигателях

Японский производитель автомобилей Nissan Motor создал бензиновый двигатель нового типа, который в состоянии сделать некоторые современные дизельные коллеги неактуальными. В его основе лежит электро-механическая технология переменной степенью сжатия, который обеспечивает оптимальную компрессию топливо смести для ее зажигания. В результате новый мотор эффективно работает во всем диапазоне оборотов и нагрузки, демонстрируя производительность дизельных двигателей под оценка потенциала и эффективности современных дизельных и гибридных аналогов.

 

Некоторые подробности были озвучены на последнем брифинге в технической и дизайн-центре Nissan в городе Ацуги. «Мы считаем, что это один из наших новых двигателей является лучшим бензиновым двигателем, который со временем может заменить современные передовые дизель-генераторов», — выразил уверенность в том, Кинити Танума (Kinichi Tanuma), старший инженер Nissan, начальник управления развития продуктов под брендом высокого класса Инфинити.

 

Компания также сказал, что в последние 20 лет, который не только работал на переменной сжатия и других технологий, способных значительно улучшить эффективность бензиновый двигатель, но только Nissan удалось добиться столь хороших результатов. «Повышение эффективности потребления топлива в двигателях внутреннего сгорания критически важно для автомобиля. Потому что не все потребители воспринимают электромобили. Но остаются еще серьезные проблемы, такие как повышенная сложность и цена, как и, вероятно, усиление вибрации», — сказал Джеймс Чао (James Chao), директор в азиатско-тихоокеанском регионе.

 

Степень сжатия определяет, насколько будут сжаты воздушно-топливная смесь в цилиндры перед розжигом и выработкой энергии. Как правило, инженеры должны были выбрать оптимальную степень сжатия для достижения нужных показателей прочности или эффективности. Nissan двигатель НР-T этот показатель колеблется между 8:1 и 14:1. Для сравнения: автомобили массового сегмента настроить коэффициент сжатия от 8:1 до 10:1, а более расточительные спортивные и гоночные автомобили отличаются соотношение 12:1 и более.

Ожидается, что решение на базе технологии Variable Compression-Turbo (НР-T) будет представлена на Парижском автосалоне в следующем месяце, и уже в 2017 году. году интегрирована в Бесконечность автомобиля. Со временем двигатели этого класса начнут использовать в машинах Nissan и, возможно, по партнерскому альянсу с Renault. В отношении эффективности компании отмечают, что 2-литровый 4-цилиндровый двигатель НР-T turbo на 27 % более экономичный, чем 3,5-литровый V6 двигатель, который был заменен, при сопоставимой мощности и вращающем моменте. Кроме того, этот двигатель будет дешевле, чем современных дизельных вариантов с турбо. Он также в соответствии с принятыми стандартами в окиси азота и других выбросов. Кинити Танума объяснил, что все эти показатели могут быть дополнительно улучшены при использовании бензиново-электрических гибридных систем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.