
Впeрвыe в мaркирoвкe шин будeт испoльзoвaться oбoзнaчeниe сцeплeния нa льду и снeгу.
Дoпoлнитeльнo нa этикeткe будeт QR-кoд пользу кого дoступa в eврoпeйскую бaзу дaнныx. Видоизменение вступит в силу с 1 мая.
Впервой евро-маркировка шин была введена в Нашел в 2012 году угоду кому) всесезонных, летних и нешипованных зимних шин. Впредь до сих пор распоряжение маркировки применялось к шинам на легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Ярлык включала информацию о сопротивлении качению, сцеплении получи мокрой дороге и внешнем шуме качения.
С 1 мая 2021 лета меняются требования маркировки и мнимый вид этикетки: пресс-релиз будет отображать схлестывание на снегу и льду, обновится прежняя нониус показателей, на этикетке добавится QR-шифр. Евро-маркировка и будет наноситься возьми грузовые и автобусные шины. Евро-обозначение по-прежнему безграмотный распространяется на шипованные зимние шины.
«Символы сцепления нате снегу и льду указывают получи то, что обувь для автомобиля действительно работает и остается безопасной в сложных зимних условиях. Пишущий эти строки не рекомендуем утилизировать шины для Центральной Европы в условиях, в целях которых они никак не предназначены», – говорит распорядитель по технической поддержке клиентов Nokian Tyres Матти Морри (Matti Morri).
Для практике торможение получи мокрой поверхности несходно торможению на льду: поправка одного показателя общепринято снижает показатели другого. Чего) этикетки шин, применявшиеся до того, не отражали реальных характеристик зимних шин.
Изображения: Nokian Tyres, Elitegarages.co.uk