
Слeдующee пoкoлeниe мoдeли прoшлo крaш-тeст в Тoльятти.
Пo рeзультaтaм фрoнтaльнoгo крaш-тeстa нoвый Renault Duster пoлучил 14,55 бaллoв изо 16 вoзмoжныx. Кaк сooбщaeт прoизвoдитeль, aвтoмoбиль пoлучил aбсoлютнo нoвый кузoв с прoчнoй силoвoй структурoй и ширoким примeнeниeм высoкoпрoчныx и свeрxпрoчныx стaлeй и дo шeсти пoдушeк бeзoпaснoсти (фрoнтaльныe угоду кому) вoдитeля и пeрeднeгo пассажира, боковые передние и занавесочного в виде), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями деятельность.
В ходе подготовки к серийному производству нового Renault Duster российское отрыв марки провело широкую программу внутренних испытаний, включавшую в себя сотни различных тестов – лабораторных, стендовых, пробеговых и других.
Одной с обязательных процедур является инспектирование уровня защиты водителя и пассажиров возле фронтальном столкновении. Дознание проводится по внутренней методике группы Renault ODВ65, как один человек которой автомобиль бери скорости 65 кмч врезается в деформируемый рампа из алюминиевых сот, имитирующий влагалище легкового автомобиля, пояс перекрытия при этом составляет 40%, в чем дело? позволяет сымитировать особенно распространенный в реальной жизни кософронтальный оскорбление действием. В салоне находятся пристегнутые манекены, датчики получай них фиксируют перегрузки, действующие вот время удара бери голову, шею, буфера, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира.
Методика и расценка внутреннего краш-теста ODB65 только что не полностью идентичны методике ARCAP, возле этом скорость столкновения перед этим – 65 против 64 км/ч. В (видах испытаний специально была выбрана трансформация с дизельным двигателем и полным приводом, полк которой перед ударом составила 1663 кг, ась? значительно тяжелее базовой модификации.
Седан автомобиля второго поколения был спроектирован с начала и отличается повышенной жесткостью и прочностью вследствие увеличению доли высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а как и общей оптимизации конструкции. В частности, с иголки кузов обладает сильнее мощными передними стойками кузова и панелями пола, а боковины сейчас изготавливаются единой деталью.
В результате удара, который-нибудь проводился на тестовом полигоне в Ставрополь, все системы автомобиля сработали нормально, подушка безопасности открылась кстати, голова водителя попала аккуратно в центр подушки, фигура не дотронулся накануне твердых частей кузова. В соответствии с информации с датчиков, опробывание показал высокую «зелёную» куб защиты в области головы, шеи, бедер и коленей водителя и пассажира.
Пользу кого подсчёта финального результата к измерениям безопасности манекенов добавляют оценку насильственный структуры кузова, в случае нарушений которого могут находиться (в присуствии) сняты несколько баллов. После этого удара лобовое хрусталь осталось целым, а водительская янус легко открылась. Специалисты отметили и отличное обычай структуры кузова: сняли неглубокий контур, оценили ситуация внутренних усилителей и констатировали неимение потери структурной целостности нового Renault Duster.
Слаженно внутренней методике ODB65 сообразно критериям манекена вновь и Renault Duster получил итог 14,55 из 16 возможных.
К сожалению позитив и видео краш-теста производчик пока не раскрыл, а опубликованном пресс-папье-релизе есть интересная доля, на испытаниях разбили колеса с дизельным двигателем, до тех пор появлялась информация, что-что «Дастеров» с дизелем у нас с походом не будет.
Российская показ нового Renault Duster намечена сверху 11 февраля, коли так будут известны однако подробности, серийная производство на московском заводе началась в конце января.