Перемога? В «Привате» признались о проблемах с парой тысяч платежей

.

  • В банке остаются проблемы с платежамиdt.ua

В "ПриватБанке" заявили, что работа систем нормализовалась, однако признают, что остаются "небольшие остаточные явления".

Об этом на своей странице в Facebook написал IT-директор финансового учреждения Дмитрий Дубилет.

"Сейчас работает 7291 банкомат, на техническом обслуживании находится 327 банкоматов. В магазинах в штатном режиме работает 118 469 терминалов (96% от общего числа). Хотя в магазинах еще может встречаться такое явление, когда продавцы говорят, что терминал не работает — в том числе это делается потому, что получили повод не "светить" официально платежи", — рассказал он.

Читайте:Фонд гарантирования вкладов приостановил выплаты клиентам "Дельта Банка"

Дубилет также отметил, что предстоит еще разобраться с забракованными или приостановленными из-за сбоя платежами. "Их относительно немного — несколько тысяч. Мы эту работу закончим сегодня (8 апреля. — Ред.), максимум завтра", — заявил представитель "ПриватБанка".

Он также назвал причины сбоя тем, что сотрудники проводили обновление своего процессинга по требованиям международных платежных систем.

"При этом мы использовали софт, который покупает наш банк у сторонней компании, в котором была внутрення ошибка. Эта ошибка не была выявлена при предварительном тестировании (которое шло, к слову, не один месяц), и проявилась только на наших сумасшедших объемах транзакций", — пожаловался Дмитрий Дубилет.

Читайте:Во Всемирном банке объяснили, почему Украина должна радоваться падению Китая

Как ранее сообщал "Обозреватель", 4 апреля "ПриватБанк" заявил о сбоях в работе карточных платежей и приостановил работу банкоматов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.