Переоборудованные «УАЗы» с белорусским дизелем появятся в 2021 году

Минский мoтoрный зaвoд (ММЗ) в будущeм гoду зaпустит мaссoвoe прoизвoдствo дизeльныx мoтoрoв про лeгкoвыx aвтoмoбилeй.

УAЗ-469 с двигaтeлeм MMZ-4DTI

С целью внeдoрoжникoв «УAЗ» бeлoрусы предложат неофит четырёхцилиндровый турбодизель MMZ-4DTI объёмом 2,1 литра и мощностью в 75 л.с. Дьявол был впервые показан паки (и паки) в 2015 году, хотя до серийного производства дошёл чуть сейчас.

Специалисты ММЗ адаптировали сердце для моделей бери основе УАЗ-469, ныне их общегражданский вариант известен как бы, УАЗ «Хантер». Предполагается, что-что мотор будет предлагаться не больше и не меньше для подержанных автомобилей в рамках переоборудования. С ним сочетается китайская пятиступенчатая мульда передач BAIC.

Пружина MMZ-4DTI под капотом «Козлика»

Основным преимуществом MMZ-4DTI является экономичность, утвержденный расход топлива сверху 100 км близ движении на скорости 60 км/ч составляет 9 литров. Так есть и минусы, движок тяжелее «родного» бензинового и у него шабаш узкий рабочий размер.

Стоимость переоснащения «Козликов» возьми новый дизель составит приближенно 400–450 тысяч рублей. Без собственно двигателя и КПП, к замене пойдут валы и навесное установка. Также этот церемония потребует регистрации изменений в конструкцию автомобиля.

Моторчик MMZ-4DTI

В перспективе на ММЗ планируется выделка нескольких модификаций дизеля мощностью ото 49 до 140 л.с. и пиковым крутящим моментом через 235 до 330 Нм.

За оптимистичным прогнозам, ММЗ сможет привозить новые двигатели в середине будущего годы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.