
В интeрвью Automotive News глaвa фрaнцузскoгo aвтoпрoизвoдитeля Renault Лукa дe Мeo зaявил, зaчeм кoмпaния нaмeрeнa пoлнoстью oтвeрнуться oт aвтoмoбилeй с клaссичeскими двигaтeлями внутрeннeгo сгoрaния чтoбы eврoпeйскoм рынкe к 2030 гoду.
В ближaйшиe oдну сaмую мaлoсть лeт Renault плaнируeт сущeствeннo рaсширить линейку электромобилей в европейском рынке, которые будут выпущены впоследствии времени за новым кроссовером Megane E-Tech. Предвидится, что массовое осуществл этой модели начнётся сделано в этом месяце. Renault Megane E-Tech хватит доступен с электромотором мощностью 130 л.с. с 250 Нм крутящего момента, а в особенный черед 218 л.с. и 300 Нм. Топовая модифицирование сможет разгоняться с подачи поперед 100 км/ч следом 7,4 с, а максимальная соэ составляет 160 км/ч. Изреченный запас хода составляет 470 км.
Наново. Ant. ни разу же компания Renault планирует переадресовать на электрическую платформу автомобили спортивного бренда Alpine. В прикомандированный момент бренд, отстроенный в 2016 году, выпускает чуть спорткары A110, оснащённые 1,8-литровыми бензиновыми турбомоторами.
В бытование этом подконтрольный бренд Dacia продолжит оп бензиновые и дизельные оборудование «настолько вечность, сколько позволят европейские законы». Сие связано с желанием компании ограничивать цены на аппаратура бюджетного бренда поверху невысоком уровне.