Сингапур теряет статус «рая для шопоголиков»

Сингaпур будeт пoстeпeннo тeрять стaтус «рaя для шoпoгoликoв», в кoтoрoй инвeстoры влoжили в oбщeй слoжнoсти 10 миллиaрдoв дoллaрoв зa пoслeдниe пять лeт, в связи с уxудшeниeм экoнoмики стрaны и сoкрaщeниe туристoв нa свoи рaсxoды, сooбщaeт тeлeкaнaл CNBC.

В тeчeниe 5 лeт, oбъeм тoргoвли вырoс нa 10%, oбъeм пустых площадей увеличилась с 5% до 7,3%. И аналитики прогнозируют дальнейший рост этого показателя.

«Когда вы входите в торговый центр, вы видите пустой», — сказал 44-летний Гох, который в прошлом месяце был вынужден сократить на четверть аренда магазина площади, чтобы сократить расходы.

«Если пройти по улице, вы можете увидеть, кассиров, они играют в игры на своих телефонах, и продавцы, сотрудники игры в импровизированный мини-гольф тихих коридорах торгового центра. На 5-м этаже, 13, 16, поля пусты.»

В пригородной зоне, к западу от Сингапура, более чем две трети площадей торгового центра, запущенных в последние два года, остаются пустыми.

Все это признаки того, что что-то идет не так. В ожидании, что экономика страны сохранит стабильность и приток потребителей среднего класса в Китае, Индии и Юго-Восточной Азии продолжают расти, оказались довольно ввести в заблуждение.

Падение продаж в торговых центрах в Сингапур означает гораздо больше, чем для любой другой экономики мира. Дело в том, что доля оптовой и розничной торговли в ВВП страны-это только чуть меньше, чем вклад в экономику, что делает продукцию отрасли.

Однако, в связи с ухудшением ситуации в мировой экономике, компании были вынуждены сократить затраты труда, что сказалось на доходах местного населения. В то же время число иностранных покупателей в первые девять месяцев 2015 года, стало на 7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года

Богатые китайцы, пострадавших от экономического кризиса и ужесточения антикоррупционной политики, практически не имеют возможности для покупки предметов роскоши, в Сингапуре. Кроме того, власти Китая стимулировать внутреннее потребление и воссоздал в стране «рай для шоппинга», на острове Хайнань. И индонезийской, тайской и кино теперь можно купить в стране тот же товар по гораздо более низким ценам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.