Смартфон Lenovo больше не будет

 

Пo дaнным издaния Campaign, кoмпaния Lenovo плaнируeт oткaзaться oт дaльнeйшeгo прoдвижeния свoиx смaртфoнoв пoд сoбствeннoй тoргoвoй мaркoй. Тeпeрь всe мобильные новинки будут выпускаться с логотипом Мото.

В то же время китайский промышленный гигант также сменил руководителя подразделения смартфонов в Китае. Ксюйдун Чен (Chen Xudong) пошел на место, президент Mobile Business Group, а его место заняла Джина Цяо (Джина Qiao), бывший вице-президент отдела персонала компании.

Несмотря на свой титул главного HR-специалиста, Джина Цяо также имеет много лет опыта в области маркетинга и участие в стратегических решениях компании. По мнению президента и генерального директора Lenovo Яна Юаньциня (Yang Yuanqing), все это опыт поможет Погибал успешно управлять мобильным подразделением. Особое внимание Lenovo планирует посвятить родным рынке. Директор компании уверен, что не все возможности реализованы в Китае. Совокупные мировые продажи смартфонов под брендами Lenovo и Мото в прошлом квартале в размере $2 млрд, что на 12 % меньше по сравнению с 2015. год.

Также интересны и другие кадровые решения. Кирк Скауген (Kirk Skaugen), бывший сотрудник Intel, занял пост вице-президент и президент группы дата-центров, Лаура Кватела (Laura Quatela) Alcalel-Lucent стал начальником юридического отдела, а Джон Руи (Ен Руи) от Microsoft принят на должность главного технического директора.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.