
Этo прoизoйдёт ужe oсeнью тeкущeгo гoдa, пo информации Вице-президента Toyota в РФ Ирины Горбачёвой.
Вдоль её словам, автопроизводитель безотлагательно активно развивает сосредоточенность connected cars, либо — либо «подключенных» автомобилей. Около этом в массовом сегменте Toyota может вступить первой маркой для российском рынке, кто именно предложит новые уникальные опции.
У двух, настоящее) время неназванных, моделей Toyota сие случится уже этой по осени. Благодаря новым возможностям механизмы станут удобнее и «компаратив». Они получат поддержку лёгкого и интуитивного начальствование привычными сервисами. «Подключенные» автомобили смогут, как смартфонам, общаться со своими пользователями.
Оставшиеся подробности о «подключённых» автомобилях Toyota будут известны далее.