
Нa дняx прeзидeнт Toyota Motor Corporation Aкиo Тoйoдa oбъявил o стрaтeгичeскиx плaнax кoмпaнии пo рaсширeнию присутствия в сегменте электромобилей.
Предприятие планирует обеспечить полновесность линейки автомобилей с электроприводом и в пассажирском, и в коммерческом сегменте сверху глобальном уровне.
Значительная электромобилей, которые Toyota представляет в сегодня(шний день) время, это модели, запланированные к выпуску в ближайшие порядком лет. Цель компании к 2030 году, в волюм, что бы домчать ежегодного объёма продаж электромобилей держи уровне 3,5 млн единиц, включительно модели марки Lexus.
За за запуском первого серийного электромобиля Toyota bZ4X планируется прибавлять европейскую модельную линейку beyond Zero (bZ). Угоду кому) моделей серии bZ была разработана специальная помост электромобилей, которая позволяет составлять модели различных классов угоду кому) разных рынков.
К 2035 году Toyota Motor Corporation планирует добиться углеродной нейтральности получи производственных предприятиях вслед за счёт совершенствования процессов, снижения энергопотребления и расширения использования инновационных технологий производства. Компанийка готова гибко дезертировать предлагаемый продукт и объёмы его производства в соответствии с рыночными тенденциями и конкретными локальными рынками.