Ваш начальник — сопляк? Не бойтесь нового поколения работников

 

Вы думаете, что вы работаете под началом молокососа? Прочтите эту статью обозревателя BBC Capital.

В Священном Павлики, старший вице-президент по маркетингу и контенту нью-йоркской маркетинговой компании Collective Bias, было несколько глав моложе нее, но она никогда об этом не спрашивал.

«Работа под руководством более молодого руководителя поможет вам оставаться молодой и, если вы с ним, уважать друг друга, разница в возрасте не должна создавать никаких проблем, — считает Павлика. — Вы должны думать о том, как опередить конкурентов, а не о том, сколько лет шефу».

Однако, не все так спокойно относятся к тому, что ими командует человек, гораздо моложе них.

По данным исследования 2015. года, которое проводилось среди руководящих кадров индийского сайта TimesJobs, посвященный занятости, в Индии около 80% экспертов высшей категории с опытом работы более 20 лет предпочитают работать под началом людей, старше себя.

А по данным исследований разных поколений лидеров, которые организовали в 2015 году. году в США компания для профессионального развития менеджеров высшего звена Future Work и компания по карьерному взаимодействию Позади, около 45% участников в возрасте старше 50 лет считают, что отсутствие опыта руководящей работы у начальников моложе 30 лет, также может негативно отразиться на корпоративной культуре.

Привыкайте

Однако, по мере старения населения и увеличения средней продолжительности рабочей карьеры ситуация, когда лидеры были моложе своих подчиненных, становится все более распространенной. Но что делать, если вам неудобно работать под началом человека, который подходит вам сыновья или дочери?

Одна из первых вещей, которые вы должны иметь в виду: возможно, вы не можете, что у вас есть одна неловкость.

«Мы более молодого начальника, часто, также, есть много причин для беспокойства, особенно если его в первый раз поставили управлять людьми, которые были старше его», — сказал Нельсон Филлипс, заместитель декана по профессорско-преподавательскому составу и научно-исследовательской работы Школы бизнеса в Имперском колледже в Лондоне.

Он также добавил, что, как правило, одна из главных тем беседы с молодыми сотрудниками, обладающими высоким потенциалом, и впервые назначенными на руководящую должность.

Виктория Мэйтленд, руководитель отдела по управлению человеческими ресурсами в компании Comrade, которая занимается разработкой веб-сайтов и приложений для мобильных устройств в американском городе Окленде, штат Калифорния, рекомендуется открыто обсуждать подобные ситуации, вместо того, чтобы делать вид, как будто никакой неловкости нет.

В противном случае, «эта проблема будет оставаться неразрешенной, особенно если разница в возрасте большая, — говорит она. — Я убежденная сторонница того, чтобы выразить все на очень хороший способ. Я бы, конечно, сказала: «Я знаю, что мы с вами оба неудобно. Как будем решать эту проблему?'»

Важно при этом правильно сформулировать свои мысли.

Не следует показывать, как, что вы априори ожидаете проблем, но стоит отметить особенность ситуации и свое желание, чтобы понять последовательность действий.

Другими словами, Мэйтленд советует задавать вопросы в этом ключе: «Как нам извлечь максимальную пользу из этой ситуации? Как нам помочь друг другу проявить свои лучшие качества?»

Средства связи

Кроме того, следует признать, что у молодого поколения есть чему поучиться, особенно в сфере работы в условиях многозадачности и использования технологий.

«Удивительно, как могут работать одновременно. Их темп и возможности кажутся безмерными, потому что они видят новые технологии как продолжение себя, — говорит Мэйтленд. — Представители моего поколения принятие технологии и применять их в работе, но не так быстро обучаемся новые навыки, и они, похоже, врожденные. Для них все это интуитивно».

Молодые руководители часто общаются совсем по-другому.

«Сотрудники пожилые, как правило, любят обсудить при встрече или по телефону, а более молодые руководители чаще используют электронные средства связи, например, sms, корпоративными мессенджерами, как Слабину или социальных сетях, таких как Yammer, — говорит Филлипс. — Сотрудники старше, важно, чтобы вы открыто и честно привлечение относительно ожидаемых руководителя объем, частоту и, главное, способов коммуникации».

Соответствуйте

Но только, чтобы поговорить с боссом не хватает; ваша задача — освоить новые технологии. «Для сотрудников старшего это может превратиться в настоящую проблему, потому что, как средства общения могут показаться им совершенно неестественными, но эту задачу придется решать, чтобы доказать это», — сказал Филлипс.

Ни в коем случае не может сказать: «Это не для меня. Я прошел профессиональную подготовку двадцать лет назад, — утверждает Уильям Novelli, один из авторов книги Managing the Older Worker («Как управлять сотрудниками старше») и бывший директор американской некоммерческой организации для пожилых людей ААП. — Мы должны идти в ногу со временем «.

И независимо от того, сколько вам лет — семьдесят или двадцать, — убежден Novelli. «Я понимаю, для того, чтобы стать необходимым. Стать настолько необходимым, насколько это возможно».

Дело не в возрасте

«Дело не в годах. Вещь, человека, развитии», — сказал Павлика. Основная жалоба на коллег старше, как правило, в том, что «они не идут на контакт, держат свои старомодные методы работы и не готовы к переменам», — говорит она.

Итак, ваша задача — убедить молодых в том, что они не правы. «Мы должны очень много читать, общаться до посинения и не бояться пробовать новое», — советует Павлика.

Поделитесь опытом, может (и часто полезно), если разделить их на справедливой основе.

«Одно из преимуществ того, что вы уже сто раз прошли этот путь, — вы уже знаете, что способы работали, а что нет, и это знание может быть очень полезным вашей голове, если вы можете представить их как действия в интересах компании, а не как попытка учит своего молодого босса работать», — сказала она.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.