ВЭБ инвестировал $90 млн в создание МС-21

Группa ВЭБ инвeстирoвaлa $90 млн в сoздaниe пeрвoгo экзeмплярa российского узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21, часть этих средств – в качестве предоплаты за будущие самолеты, заявил председатель «Внешэкономбанка» (ВЭБ) Сергей Горьков в рамках первого полета МС-21.

Первый полет нового пассажирского лайнера МС-21-300 был совершен в воскресенье, 28 мая, прошел штатно, все системы машины отработали без сбоев.

В соответствии с программой в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Данная методика является типовой для первого полета новых типов самолетов.

«Наша дочерняя компания — «ВЭБ Лизинг» — сделала заказ на 30 машин. Для группы ВЭБ участие в проекте МС-21 означает не только финансирование создания нового воздушного судна, но и содействие в формировании комплексной инфраструктуры, производственных мощностей, системы продаж и послепродажного обслуживания», — заявил Горьков.

Корпорация «Иркут» создает семейство пассажирских ближне- и среднемагистральных лайнеров МС-21.

Доля компонентов иностранных поставщиков в МС-21 не превышает 40%. Прототип МС-21 оснащен двигателями PW1400G американской компании Pratt & Whitney.

В последующих моделях авиаконструкторы планируют использовать альтернативную силовую установку — российский двигатель ПД-14.

Основную часть бортовой аппаратуры для самолетов будет производить концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Вместимость новых лайнеров будет от 150 до 211 пассажиров в зависимости от типа самолета. Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью 180-200 мест. С 2020 г. «Иркут» планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 г. — до 70 машин в год.

Tweet

Add to Flipboard Magazine.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.