Иногда случает так, что установленные на вашей машине шины не удовлетворяют конкретным стилю вождения или дорожным условиям. В таком случае бу резина продается и покупается другая наиболее подходящая модель. При этом обеим сторонам подобной сделки важно верно оценить состояние бывших в употреблении колес.
Основные нюансы
Покупателю в первую очередь надо определиться с вариантом приобретения. Это может быть специализированная фирма или же обычный гражданин. В первом случае цена может быть несколько выше, однако все изделия проходят предпродажную подготовку, что гарантирует их отличный внешний вид. Во втором проще обнаружить дефекты, также следует обязательно интересоваться причиной продажи. Если вы заметите хоть тень лукавства, стоит отказаться от приобретения.
Большую роль играет возраст покрышек. Дату производства всегда отпечатывают на боковой поверхности изделий. Желательно, чтоб шины бу не были старше 5 лет, а также имели одинаковую дату выпуска. В противном случае велика вероятность неравномерного или слишком сильного износа, что может повлечь аварийные ситуации на дороге.
У частного продавца также можно поинтересоваться историей ремонтов, фирмы же зачастую не выкупают и не предлагают своим клиентам изделия после восстановления. Наиболее опасны боковые порезы, которые по сути не являются ремонтопригодными. Если же их заклеили, то будьте уверенны, что скоро поврежденная шина выйдет из строя.
Конечно, обратите внимание и на износ. Компании высчитывают его по собственной формуле, при покупке у частного лица придется определять его самостоятельно. Это можно сделать, ориентируясь на небольшие выступы в углублениях протектора, которые показывают минимально допустимую его величину. Оптимально, если фактическая глубина канавок превышает его примерно вдвое (т. е. износ составляет менее 50%).