АНТИМОНОПОЛЬНОЕ попросил «Аэрофлот» объяснить дорогой полетов на Камчатку

В россии федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала от «Аэрофлота», чтобы обеспечить до конца июня полное экономическое обоснование билеты стоимость прямые рейсы Москвы в Петропавловск-Другой и обратно, пишет «Коммерсантъ».

Именно в «Аэрофлоте» дальневосточные направления называют «социальной нагрузки», что не хотят взять на себя другие операторы.

Федеральная АНТИМОНОПОЛЬНАЯ служба попросила крупнейшей авиакомпании страны отчет о ценообразования после получения жалоб на слишком дорогие авиабилеты на Камчатку. Ранее в этой же власти жаловались регионов дальневосточного федерального округа. 2015 года они объявили, что «аэрофлот» компании, и других авиакомпаний не удалось полностью компенсировать отсутствие на рынке обанкроченной «Трансаэро», что привело к резкому росту цен на билеты.

По данным сервисов онлайн-бронирования на рейсы из Москвы Камчатку в июне — августе 2016 года можно купить только дорогие билеты по цене от 60 до 162 тысяч рублей, в обе стороны. Дешевые билеты примерно за 20 тысяч рублей туда и полностью отрезал.

Несмотря на почти полной загрузки рейсов в экономклассе, боевые этот регион невыгодно, напоминает издание. Каждый рейс туда и обратно, компания теряет около трех миллионов рублей были плоские тарифы, которые вступили в 2015 году для увеличения мобильности населения. Повысить рентабельность полетов на Дальний Восток возможно только за счет тарифов на торговый бизнес и комфорт класса.

Ранее российские практически обратиться в Министерство транспорта с просьбой повысить тарифы на субсидируемые рейсы на Дальний Восток, Калининград. По их словам, в настоящее время льготные тарифы на билеты в этих направлениях на 15-20% меньше себестоимости рейсами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.