Эксперты назвали самых привлекательных работодателей мира

Американская интернет-компания Google сохранил лидерство в списке самых привлекательных работодателей мира для студентов специализации «бизнес» и «инжиниринг/IT», говорится в новом исследовании (РБК) компания Universum, которая занимается исследованиями в области брендинга работодателя.

Как свидетельствует рейтинг в глазах студентов направления «бизнес» значительно увеличилась привлекательность компании Apple. В течение года производитель iphone и ipad перешла с седьмого на второе место в списке. Аудиторской фирмы Pricewaterhousecoopers, в прошлом году, занимают второе место, на этот раз замыкает первую пятерку. Третье и четвертое место, как и в прошлом году, заняли аудиторско-консалтинговая компания EY и инвестиционного банка Goldman Sachs. В первую десятку входят Deloitte, Microsoft, KPMG, l’oreal и Дж. P. Морган.

Первые четыре строки в рейтинге желаний обучающихся по направлениям «инжиниринг/ИТ» не изменилась. Как и в 2015. году Microsoft заняла второе место по привлекательности, Apple — третьих, BMW Группа — в-четвертых. IBM, в 2015. году занимают шестое место, поднялся на одну строчку, потеснив GE (отправились на шестое место). После того, как в десятку наиболее привлекательных работодателей для студентов этого направления идут Intel, Siemens, Samsung, Sony.

Самые привлекательные работодатели в мире :

 

Для студентов со специализацией «инжиниринг/ИТ»

Для студентов со специализацией «бизнес»

В 2016. год
Положение предприятия в 2015 году. год
В 2016. год
Положение предприятия в 2015 году. год

Google
1
Google
1

Microsoft
2
Apple
7

Apple
3
Ernst & Young
3

BMW Group
4
Goldman Sachs
4

IBM
6
Pricewaterhousecoopers
2

GE
5
Deloitte
6

Intel
7
Microsoft
8

Siemens
9
KPMG
5

Samsung
11
L’Oréal Group
11

Sony
8
Дж. P. Морган
9

Источник: Universum

Производители потребительских товаров, которые имеют сильные связанные с «стилем жизни» бренды, чувствовать себя лучше других, отмечают авторы исследования. Adidas группа поднялась в рейтинге предпочтений студентов специализации «бизнес» на пять строк — в 19. место, но уступила дебютировавшей в рейтинге Nike, которая в 16. месте. Группа LVMH, владелец брендов Bulgari и TAG Heuer, выросла с 34. на 28. место.

Энергетическая промышленность после падения цен на нефть и газ «стал заметно менее привлекательной» для представителей поколения Миллениум, говорится в заявлении Universum. В число 50 самых привлекательных работодателей для студентов направления «бизнес» из энергетических компаний попала только Shell — он отправился с 42. на 48. место. В рейтинге для студентов специализации «инжиниринг/IT» Shell упал с десятого на 14. место, exxonmobil — с 18. 22. место, ВР — с 36. на 41-е.

Студенты с специализации «бизнес» и «инжиниринг/IT» стремятся найти баланс между работой и личной жизнью — это первая по важности карьерное устремлений у студентов обеих специализаций в почти всех странах, сказал Universum. Исключениями стали Россия, где для студентов из этих областей является ключевой целью является стабильной и надежной занятости, как и для Индии, где более значима возможность построить международную карьеру.

В исследовании Universum приняли участие более 267 000 студентов из Германии, Франции, Великобритании, Италии, России, США, Китая, Японии, Бразилии, Индии, Канады и Австралии. В результате, компании должны войти в 90% лучших работодателей, по крайней мере шесть стран. Если работодатель не попал в список или не попал в число 90% лучших работодателей в стране, он по умолчанию получает место в рейтинге, которое соответствует позиции последнего компании, в том числе и 90% лучших работодателей на этом рынке. Результаты приведены веса по отношению к ВВП страны. Результат высокое положение работодателя в США имеет больший вес, чем высокое положение в Индии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.