Россияне начали больше потреблять, и продолжали сэкономить питание

Индекс потребительских настроений, рассчитываемый GfK компании во втором квартале 2016 года. вырос на 11 строку по сравнению с первым кварталом, до этого, 2014 года, он был только товарищем. Россияне начали лучше чувствовать себя как в городской, так и сельской местности, пишет газета»Ведомости».

Для улучшения настроения аналитики связывают начавшийся восстановления доходов. Однако потребители продолжают экономить питание. Сильнее всего растет объем продаж бакалейных товаров, дешево белка (яйца, мясо, курица и индейки), фруктов и овощей; а вот продажи рыбы и морепродуктов, хлебобулочных изделий, полуфабрикатов, напитков и замороженных продуктов падает.

«Покупательском поведении возникли три тенденции: переход на более дешевые бренды, алкоголь купить продукт промоакциям отказ от покупок впрок. Об этом изданию рассказал, например, представитель X5 Retail Group, считая, что покупатели сегодня приобретают не бренды, а калорий.

Несмотря на улучшение настроений, россияне по-прежнему чувствительны к цене утверждаются других розничных.

Все не так большим спросом пользуются ценовые акции, именно они привлекают новых клиентов, — говорит представитель группы КОМПАНИЙ «Dixie»: сеть продолжает свою работу по привлечению трафика путем снижения стоимости покупательской корзины.

Газета «Коммерсантъ» , анализируя тот же опрос Gfk на основе опросов домохозяйств о покупке товаров повседневного спроса, констатирует, что граждане предпочитают скудной пищи в домашних утешение.

Потребительского поведения россиян была четко выражена массовой тенденции экономии на еде в пользу косметики, лекарств, средств по уходу за домом и товаров для домашних животных.

Экономию в пище привело к тому, что еды больше бакалейных товаров и дешевого белка. Это означает замену, мяса, рыбы и морепродуктов для потребительской корзины более доступным яйца, курицу и индюшатину. Более того, наблюдения аналитиков фиксирует переход от приготовления пищи дома — по-требованию «низкой степени готовности состав».

И если рост по магазинам косметики и аптечного ассортимента можно объяснить необходимость заботиться о здоровье и внешности в трудные времена, товаров бытовой химии и домашних животных, скорее, показывает, что по крайней мере часть граждан в кризис начали больше быть дома, — заключает газета.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.